Автомобиль можно отличить по уникальной отделке экстерьера и интерьера, а
также по некоторым аксессуарам, доступным, как и все остальное, за отдельную
плату. Конкретный пример даже обрел некоторые технические доработки, хотя
оппозитный 3,4-литровый 325-сильный двигатель остался таким же, как и на
стоковой версии авто.
Для окраски кузова покупатель выбрал специальный серый оттенок «Agate Grey», в тон которому были затемнены фары и добавлены черные глянцевые детали. Черные многоспицевые диски с белой вешней частью обода и желтые суппорта тормозной системы довершают список внешних обновлений. Внутри спортивные сиденья обшиты черной кожей, установленные желтые ремни безопасности и желтые циферблаты спидометра, тахометра и секундомера на центральной консоли. Для декора использованы карбоновые планки, украшающие многофункциональный руль, приборную панель, центральный тоннель и дверные панели. Весьма кстати этому Porsche Cayman S пришлись заниженная на 20 мм подвеска и спортивная система выпуска.