Порше Центр Приморский
+7 812 44 99 911
 Новая Porsche 911 GT3 на треке

Новая Porsche 911 GT3 на треке

Несмотря на некоторые неудачи, вызванные склонностью двигателя к перегреву, 911 GT3 очень желанный автомобиль, и теперь в пятом поколении это лучшее, чем когда-либо. В этом последнем видео, Андреас Пройнингер (Менеджер Porsche High Performance Cars) проводит некоторые самые важные модернизации, с которыми идет последняя модель, например, 10-15 процентов дополнительной прижимной силы.

По сравнению со своим предшественником, вес был уменьшен на 30 кг (66 фунтов), даже притом, что он использует новую технологию, которая делает машину быстрее. Его сердцем стал более мощный атмосферный шестицилиндровый 3,8-литровый оппозитный двигатель, увеличивающий скорость до 9000 оборотов в минуту и выталкивая 475 л.с. (349 кВт) и 438 Нм (324 фунт-фут) крутящего момента. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую PDK, специально разработанную для 911 GT3, чтобы обеспечить более быстрое ускорение и контроль скорости. Рабочие характеристики модели более, чем впечатляющие, поскольку спринт от 0-100 км/ч занимает 3.5 секунды по пути к максимальной скорости 315 км/ч.

Porsche говорит, что модель способна к прохождению Nürburgring Nordschleife меньше, чем за 7:30. Разработанный той же командой, которая отвечает за спортивную версию, дорожный GT3 идет с системой рулевого управления активного заднего колеса. Также он пользуется преимуществами от установленной центральной двойной выхлопной системы вместе с фиксированным задним крылом и дополнительными светодиодными передними фарами. Если это не достаточно впечатляющее, версия RS уже в разработке, и она будет, вероятно, представлена через две недели на Парижском Автосалоне.

Porsche 911 GT3 на треке

 

 

GO