Порше Центр Приморский
ул. Школьная д.71 корп.1
Тел: +7 812 44 99 911
Тел: +7 812 44 99 911
Контакты
420 л.с./309 кВт | Мощность |
4.4 с | Разгон 0-100 км/ч |
1 801 мм | Ширина |
4 456 мм | Длина |
Двигатель
Среднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
98
Диаметр цилиндра
102,0 мм
Ход поршня
81,5 мм
Объем двигателя
3 995 см³
Мощность (кВт)
309 кВт
Мощность (л.с.)
420 л.с.
Мощность NAR (л.с.)
414 л.с.
Максимальная мощность при частоте вращения
7 600 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
420 Нм
Об/мин
5 000 - 6 800 Об/мин
Удельная мощность (кВт/л)
77,00 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л)
105,00 л.с./л
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
103,0 л.с./л
Городской цикл
15,6 л/100 км
Трасса
8,1 л/100 км
Смешанный цикл
10,9 л/100 км
Выбросы CO2
249 г/км
Передняя подвеска
Облегченная передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах
Задняя подвеска
Облегченная задняя подвеска McPherson (включая вспомогательные пружины) со стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах
Рулевое управление
Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом
Колеса передние
8,5JX20 ET61
Шины передние
245/35 ZR20 (95Y) XL
Колеса задние
11JX20 ET50
Шины задние
295/30 ZR20 (101Y) XL
Максимальная скорость
304 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
4,4 сек
Разгон 0-160 км/ч
9,0 сек
Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче
6,0 сек
Длина
4 456 мм
Ширина
1 801 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
1 994 мм
Расстояние между осями колесных пар
2 484 мм
Снаряженная масса (по DIN)
1 420 кг
Снаряженная масса (по EC)
1 495 кг
Максимально допустимая общая масса
1 750 кг
Максимальная полезная нагрузка
330 кг
Объем багажного отделения
150 л
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
270 л
Объем бензобака
64 л
Разум. Безрассудство. Упорядоченность. Нелогичность. Совершенство. Невероятность. Граница между этими понятиями зачастую оказывается очень размытой. А иногда она резка, как лезвие бритвы.
Новый 718
Для всех них мы оснастили 718
Совершенный? Возможно. Безрассудный? Вероятно. Истина, как и двигатель, располагается посередине. Но в данном случае эта середина – не компромисс, а четкое заявление о намерениях.
Новый 718
Никакого легкого ветерка. Никакого мягкого бриза. Все предсказывает бурю. Достаточно одного взгляда на новый 718
Аэродинамическая концепция нового 718
Сильно выраженная передняя спойлерная кромка с дополнительными аэродинамическими элементами перед колесными арками обеспечивает необходимую прижимную силу на передней оси. Центральный воздухозаборник в передней части дополнительно оптимизирует аэродинамику, а проходящий через него воздух выходит вверх через отверстие перед передней крышкой. Даже нижняя часть передней спойлерной кромки подверглась аэродинамической оптимизации. Здесь специальный профиль, подобный поверхности мяча для гольфа, обеспечивает минимально возможное сопротивление воздуха.
Воздушные шторки в передней части сводят к минимуму завихрения воздуха в области колес и тем самым способствуют сокращению аэродинамического сопротивления, направляя поток воздуха так, что он выходит из колесных арок непосредственно перед колесами.
Новые решетки воздухозаборников имеют рисунок в виде сот. Тем самым они оказывают меньшее сопротивление встречному потоку воздуха, а также надежно защищают радиаторы от ударов камней и насекомых.
Боковые воздухозаборники за дверьми являются еще одним примером образцового дизайна, ориентированного на достижение максимальных результатов: боковые дефлекторы с тисненой надписью “GT4” обеспечивают дополнительное увеличение напора воздуха. Результат: увеличение давления поступающего воздуха и более эффективное охлаждение двигателя.
Центр тяжести – низкий. Дорожный просвет – минимальный. Новый 718
В задней части обращает на себя внимание неподвижное антикрыло с интегрированными боковинами и стойками из алюминия. Оно свидетельствует о гоночных корнях автомобиля и обеспечивает более высокую прижимную силу на задней оси, а тем самым и более высокую тягу – причем не только на поворотах. Одновременно оно свидетельствует о характере автомобиля и как бы говорит всем оптимистам, вознамерившимся обогнать новый 718
Спортивный характер демонстрирует также и задняя часть. Два черных патрубка спортивной выхлопной системы далеко разнесены друг от друга, что позволяет разместить между ними новый диффузор. Это никакой не декоративный элемент, а самый настоящий пример высоких спортивных технологий, который обеспечивает высокую скорость потока под днищем, увеличивает разряжение и тем самым по сравнению с прошлой моделью повышает на 40 % прижимную силу на задней оси.
Другим остается только завидовать. По крайней мере соперникам нового 718
Оппозитный атмосферный двигатель центрального расположения. Рабочий объем 4,0 л. 6 цилиндров. 309 кВт (420 л.с.) Звучит впечатляюще. Так оно и есть на самом деле.
Совершенно новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель обладает непосредственным впрыском бензина (DFI), интегрированной системой смазки с сухим картером и адаптивной системой управления цилиндрами. Дополнительно система впуска с регулируемой длиной впускного тракта и резонансной заслонкой позволяет свободно “дышать” силовому агрегату. Все это звучит слишком технически и, может быть, даже сухо, но эффект от двигателя производит потрясающее впечатление.
При 4,0 литрах рабочего объема двигатель развивает впечатляющие 309 кВт (420 л.с.) – на 35 л.с. больше, чем агрегат прошлой модели. Максимальная частота вращения? 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин. Это позволяет новому 718
Яркое свидетельство возможностей: звук нового 718
Точная в работе 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач оснащена двухмассовым маховиком, а ее оптимально подобранные передаточные числа позволяют уверенно реализовать всю мощность двигателя в движении. Кроме того, она позволяет наслаждаться управлением в спортивном стиле. Впереди крутой поворот – переключение “вниз”, длинная прямая – переключение “вверх”: все находится в Ваших руках – в прямом смысле этого слова. Технические возможности отражаются не только в параметрах мощности, но и в удовольствии, которое получаешь от управления автомобилем. Функция динамической перегазовки при желании позволит насладиться еще большей динамикой и получить мощный заряд эндорфинов.
Если коротко, система PTV дополнительно улучшает динамику движения. А если говорить несколько подробнее, то интегрированная блокировка заднего дифференциала способствует более высокой тяге, а также поперечной динамике и устойчивости движения при смене нагрузки в поворотах и перестроениях. Дополнительно при динамичном стиле вождения уже в начале поворота руля осуществляется целенаправленное притормаживание внутреннего по отношению к повороту колеса. Это придает наружному заднему колесу больший импульс, который в буквальном смысле слова заправляет автомобиль в поворот. Тем самым улучшаются поворачиваемость и маневренность.
Разве это разумно, трястись круг за кругом на трассе? Ощущать каждый ее сантиметр своим собственным телом? Разумеется, нет. Именно поэтому это и доставляет такое удовольствие.
И именно поэтому адаптивная спортивная подвеска GT еще более последовательно ориентирована на удовольствие от вождения. Результат: исключительная маневренность, высокая безопасность движения и стабильность на высоких скоростях. Основа: техника GT. Облегченная передняя подвеска на амортизационных стойках имеет типичную для GT конструкцию, а облегченная задняя подвеска на амортизационных стойках благодаря дополнительным усиливающим элементам и вспомогательным пружинам, а также специальным корпусам колесных подшипников адаптирована к невероятной динамике нового 718
Эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Кроме того, она адаптирует усилие амортизации и жесткость к стилю вождения и состоянию дорожного полотна. Тем самым удается использовать преимущества как жестких, так и мягких опор. При смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль ведет себя значительно стабильнее и точнее. Одновременно снижаются вертикальные колебания двигателя при разгоне с полной нагрузкой. Результат: равномерная передача более высокой тяги к задним колесам, улучшение сцепления с дорогой и более быстрый разгон. А при спокойном движении возрастает комфорт, так как опоры становятся мягче. Если Вы этого пожелаете.
Система активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Нажатием кнопки можно выбрать одну из двух спортивных программ: нормальный режим для спортивного вождения на дорогах общего пользования и спортивный режим для максимальных поперечных ускорений и оптимальной тяги на кольцевой трассе. Дополнительно высота кузова над дорогой по сравнению с 718
PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Наряду с антиблокировочной системой (ABS) в ее состав входят электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля тяги (TC). Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением. На этой основе PSM рассчитывает фактическое направление движения. Если оно отклоняется от заданной траектории, система инициирует торможение отдельных колес. Особенность PSM у нового 718
20-дюймовые легкосплавные диски нового 718
Размеры спортивных шин с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования оптимизированы с учетом мощности автомобиля. Точнее говоря, шины 245/35 ZR 20 на дисках 8,5 J x 20 спереди и шины 295/30 ZR 20 на дисках 11 J x 20 сзади. Они обеспечивают большую площадь пятна контакта и отличное сцепление с дорогой, но из-за уменьшенной высоты рисунка протектора на мокрой дороге возрастает опасность аквапланирования.
Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) предупреждает об утечке воздуха и дополнительно имеет гоночный режим, который учитывает сниженное давление в холодных шинах перед выездом на трек.
Прекрасный вид. Отличные тактильные свойства. Спортивная лаконичность, типичная для
В центре внимания – приборная панель с типичными для 718 тремя круглыми приборами с расположенным посередине тахометром, на котором летает желтая стрелка. Циферблат имеет титановый цвет и снабжен надписью “GT4”.
Специальное спортивное рулевое колесо GT имеет “нулевую” метку и черные спицы со вставками. Alcantara® на ободе рулевого колеса и рычаге переключения передач не позволяет рукам скользить. Кроме того, этим испытанным в автоспорте материалом отделаны дверные ручки, крышка отделения на центральной консоли, а также передние стойки и потолок.
Декоративные швы, в том числе на дверных подлокотниках и на сиденьях, выполнены в серебристом цвете. Этим же цветом отличаются надписи “GT4” на подголовниках и петли открывания дверей. Декоративные планки на передней панели и центральной консоли из матового алюминия подчеркивают спортивный характер нового 718
Среди прочих опций – предлагается расширенная отделка кожей и Alcantara®, дополненная декоративными швами. Обращает на себя внимание декоративная накладка из матового алюминия на передней панели, которая продолжается на дверях.
В сочетании с кожаной отделкой декоративные швы и петли открывания дверей могут быть выполнены в контрастном цвете – красном или желтом. По Вашему желанию автомобиль комплектуется ремнями безопасности соответствующего цвета.
Сиденья нового 718
У нового 718
Адаптивные спортивные сиденья Plus отличаются еще более высоким совершенством. В дополнение к возможностям спортивных сидений Plus они имеют 18-позиционную электрорегулировку. Она оптимально подстраивает сиденья к Вашим потребностям – по высоте, углу наклона подушки и спинки, длине подушки, в продольном направлении и 4 направлениям регулировки поясничной опоры. Кроме того, можно индивидуально регулировать боковые валики подушки и спинки – для большего комфорта в долгих путешествиях или уверенной боковой поддержки на извилистых дорогах.
Опциональные сиденья-ковши полностью изготовлены из углепластика (карбона). Они обеспечивают эффективную боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а регулировка по высоте – с помощью электропривода.
Логично мыслить, нелогично действовать. Это характерно для человека. Поэтому новый 718
Пакет Clubsport состоит из окрашенного в черный цвет стального каркаса безопасности, прикрученного на болтах к кузову в его задней части за сиденьями, и 6-точечного ремня безопасности на стороне водителя с двойным исполнением плечевой лямки, что позволяет использовать его как с системой защиты головы и шеи HANS® (Head And Neck Support), так и без нее.
Кроме того в пакет входит огнетушитель с креплением.
Вождение доставляет огромное удовольствие, но при этом важно помнить о серьезных вещах. Прежде всего, если речь идет о качестве и экологичности. И о самом главном: Вашей безопасности.
Новый 718
Высокой надежности тормозной системы способствует также ее эффективное охлаждение. Об этом заботятся специально проложенные каналы охлаждения, а также спойлеры и лопатки, направляющие воздух к тормозам.
Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза
Наряду с плановым техническим обслуживанием после эксплуатации автомобиля на кольцевой трассе необходимо произвести дополнительную проверку его технического состояния.
Чтобы ситуация на дороге в любой момент была под Вашим полным контролем, новый 718
Прогрессивная технология подушек безопасности: полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые в зависимости от тяжести и вида столкновения срабатывают в две ступени. В базовую комплектацию входит также
Опциональный пакет Chrono в дополнение к аналоговому и цифровому секундомеру на передней панели предлагает различные функции. Для индикации, сохранения в памяти и анализа данных прохождения кругов PCM дополнен соответствующим индикатором. Он позволяет водителю получить информацию о времени и дистанции пройденного круга, а также сведения о количестве сделанных кругов и соответствующих результатах. Кроме того, выводится информация о самом быстром круге и запасе хода. Вы можете записать любые пройденные Вами участки и определить для себя эталонные показатели.
В сочетании с
Приложение позволяет оценить на смартфоне, насколько динамично Вы проходите круги на трассе. Кроме времени на отдельных секторах и кругах отображаются также расхождения с показателями выбранного эталонного круга. Графический анализ данных движения и видеозаписи помогают водителю улучшить свои результаты. Администрирование данных и обмен записями, профилями трасс и настройками возможны прямо со смартфона.
Еще более точные измерения времени круга, как на настоящих гонках, обеспечивает лэптриггер, который можно приобрести по программе
На кольцевом треке и на дорогах:
Опциональная навигационная система с
* Услуги
Наряду с интеллектуальными услугами
Приложение
Приложение
На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных
услугах и приложениях для смартфонов. Предложение услуг
Опция
Каждый
Вы хотите продлить срок пользования услугами? Или приобрести дополнительные
услуги
Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука. Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.
Опциональная система BOSE® Surround Sound разрабатывалась специально для моделей 718 и оптимально адаптирована к особой акустике салона автомобилей. В состав аудиосистемы входят 10 активных динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Общая мощность: 505 Вт. На тот случай, если Вы захотите послушать что-то другое, кроме сочного звука двигателя. Неважно, по какой причине.
Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания
Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковым энтузиазмом. Мы реализуем в автомобилях весь наш опыт и нашу страстную увлеченность своим делом, а также Ваше вдохновение, исполняя тем самым Ваши мечты. Прямо на заводе.
Это возможно только в том случае, если не забывать о самобытности и работать
с вдохновением и вниманием к деталям. А начинается все на этапе индивидуальной
консультации. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания и тем самым
стремимся превратить автомобиль
Как мы реализуем эти пожелания? Спокойно и тщательно в результате точной
ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, карбон или
Alcantara®. Так создается произведение из увлеченности и искусства ручной
работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего
личного вкуса.
Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. В дизайне и технике. В салоне и во внешнем виде. От отдельных изменений до обширной модификации. Ведь Ваше вдохновение – это наша страсть.
Познакомьтесь на следующих страницах с нашими автомобилями и узнайте на www.porsche.com/exclusive-manufaktur все, что Вы хотите знать о конфигурации этих уникальных образцов.